Среда, 08.01.2025, 05:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Как можно занизить стоимость....
21:22
Как можно занизить стоимость....

Информация о повышающем коэффициенте для автомобилей старше 5 лет 1,1 и старше 8 лет 1,2 находится в сборниках «Трудоемкости работ по ТО и Р автомобилей» ответственного производства и в советском сборнике Б50 1987 года. Т.е. к зарубежным автомобилям этот коэффициент применять как то не корректно и к отечественным уже тоже наверное (посмотрите какого года источники, да и новые тупое переписывание старых с новой датой). Что касается понижающих коэффициентов применяемых ***, то они точно направлены не на занижение с последующей недоплатой гражданам. Эти коэффициенты позволяют скорректировать стоимость ремонта до придела разумного, что по большому счету соответствует реальной стоимости ремонта. Ведь мы все прекрасно понимаем, что чем больше срок и интенсивность эксплуатации нашего автомобиля, тем больше появляется на нем эксплуатационных, а может и механических повреждений и стоимость его в целом падает с каждым годом и с каждой новой мелкой вмятиной и царапиной. И когда идем ремонтировать свой далеко уже не идеальный автомобиль (например, за свой счет, т.е. я виновник и нет ни каких выплат) то ищем организацию, в которой стоимость ремонта будет соответствовать его качеству с целью восстановления автомобиля до состояния, в котором он находился до ДТП. Т.е. это уже не дилер, а средняя станция. А если авто уже свыше 10 лет, то гараж, ну а если это уже телега, то тогда своими ручками. Не будем лукавить цены в таких организациях разняться. Главное надо понимать, что выплата по ОСАГО это не деньги за ремонт, а лишь аморфная компенсация за полученный ущерб. Кто хочет денег за ремонт 100% есть КАСКО, можно даже по направлению на ремонт к официальному дилеру. Ну а кто не понял простой пример помяли мой автомобиль пусть даже зарубежного производства со всех сторон, но так, что меняется только мелочь зеркала ручки молдинги, т.е износ мало влияет на общую стоимость ремонта. Основная сумма из общей составляет ремонт крыльев и дверей. Следовательно, не применяя понижающих коэффициентов на стоимость одного нормо-часа ремонт моего не нового, но уже видавшего вида автомобиля может превысить или равняться 85 % от доаварийной стоимости автомобиля. Следовательно, страховщик или виновник скажет «машина тотальная надо вычитать годные остатки». А авто по сути целое его можно сделать и причем это экономически целесообразно, т.к. продашь в не восстановленном состоянии за копейки. А тут нет движок, КПП, подвеска (передняя и задняя), привода, стекла, обивка салона, не которые детали кузова (а необходимо отметить, что при расчете годных остатков согласно методики даже лонжероны и внутр. арки считаются), прочее оборудование – целы. Исходя из этого рассчитывается рыночная стоимость и вычитаются годные остатки (а годный почти весь автомобиль). На выхлопе 50000 руб., а ремонт был всего 100000 руб. Следовательно были бы понижающие коэффициенты стоимости 1 нормо-часа не вылезла бы тогда стоимость ремонта за пресловутые 85 % и мне бы хватило на ремонт. Таким образом, поступают многие страховые компании.

Просмотров: 673 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: